Для начала запись. По телефону они не записывают, нужно приходить лично, запись только на следующий день. Ладно, мы живем буквально в 3 минутах. Записались, пришли. Нужна сменка или бахилы. Но бахилы не продают. Точнее продают но "из-под полы". Тайно!!! Отстояли очередь в регистратуру. Для каждого писали какую-то маленькую карточку, видимо для страховой. Почему это нельзя сделать заранее - не понятно. Поднялись на этаж. Отсидели полчаса, хотя была запись, ну да ничего, рядом сидела мама, которая сидела час. Зашли. Были у них полгода назад, беспокоили передние зубы. Мне казалось, что там налет, и тогда мне сказали, что это не кариес, а сейчас это уже стало кариесом. А то я бл... сама бы не догадалась, когда уже почти борозды образовались. В итоге посеребрили, но... само обслуживание... Я пришла с маленьким ребенком. Это не грудастая 11 классница (а ведь и такая выходила из кабинета), это 3-х летняя девочка!!!! И говорить ей "А ну открывай рот, а то мы сейчас маму в коридор отправим, а!
© 2014 Стоматологический портал «МосЗуб.ру». Все права защищены. Копирование информации с портала ЗАПРЕЩЕНО!