Новости
Статьи
Аналитика - цены в Москве
Народный рейтинг

Стоматология Эмерал Дент на Кантемировской

Стоматология Эмерал Дент на Кантемировской
эконом
Часы работы:
пн-пт 10:00-21:00, сб 10:00-18:00
Как проехать
Клиники рядом

Стоматология Эмерал Дент на Кантемировской отзывы

Всего отзывов 2
-
Раиса
04.10.2021
Проходила лечение хронического периодонтита шестого зуба с августа 2021 г. Лечащий врач - Нана Бежановна. Клинический случай был сложный. Врач говорила, что может ничего сделать не получится. Перед началом лечения у Наны Бежановны пришла на консультацию к Малахову Роману Михайловичу, врач все подробно рассказал о проблемах с моими зубами, дал направление на КТ зубов в клинику "Радуга". Снимок КТ был отправлен в клинику "Эмерал Дент", то есть у врача-стоматолога Наны Бежановны была возможность оценить, сможет ли она качественно перелечить зуб, каналы которого ранее были запломбированы резорцин-формалиновым методом. По своим симптомам могу сказать, что зуб меня не беспокоил, только немного была трещина на поверхности пломбы. Понятно, что только рассверлить пломбу и поставить новую - это неправильный подход, так как кариес и хронический периодонтит никуда не денется и сам не пройдет. Поэтому врач Нана Бежановна и приняла решение перелечить каналы. Вроде бы как решение правильное. Так вот у меня было три визита к врачу. Первый раз у врача не получилось пройти все каналы в зубе, поэтому она обработала лекарственными препаратами то, что ей удалось пройти, и была поставлена временная пломба. Каждый раз врач делала прицельные снимки зуба, чтобы оценить качество своего лечения. Второй раз, врач, якобы прошла все каналы, обработала и заложила в них медикаменты, после чего поставлена временная пломба, с которой я проходила до 29.09.2021 г. В этот период зуб не беспокоил. И вот тут уже самое интересное - пришла я на прием в назначенное время к врачу 29.09.2021 г. и тут выясняется, что один канал так и не пройден до конца и теперь на третьем визите она уже в канале на снимке обнаружила сломанный инструмент и сообщила мне, что у меня теперь два варианта - либо идти к стоматологу-эндоскописту, который работает с микроскопом, чтобы извлечь фрагмент инструмента, либо - удалить зуб и поставить имплант. После этого она поставила временную пломбу и все я отправилась домой. Естественно с временной пломбой о жевании и речи не может быть. У меня вопрос к Нане Бежановне, а как вы не могли заметить на КТ снимке и прицельных снимках, которые вы делали на двух визитах, что у меня в канале сломанный инструмент? За такое перелечивание я заплатила 15500 рублей, а теперь еще нужно найти в Москве толкового стоматолога-эндоскописта, который работает с микроскопом, и заплатить еще там за извлечение инструмента и, наверное, за перелечивание каналов. Почему вы беретесь за сложные случаи с перелечиванием зубов? Лучше сразу скажите честно, что в таком случае обратитесь к врачу, который работает с микроскопом, так мне не придется еще оплачивать работу микроскописта. 4 октября 2021 года я обратилась в другую клинику в Подмосковье со своим проблемным зубом. Врач сделал прицельный снимок, а затем рассверлил зуб, чтобы получить доступ к каналам, которые якобы, по словам Наны Бежановны, были перелечены, за что у меня взяли 15500 рублей. И тут он начал проверять с помощью медицинских инструментов, пройдены ли все каналы как нужно, до верхушки корня и увидел, что только один канал, в котором сломанный инструмент был пройден полностью, остальные три - на половину, т. е. медицинский инструмент не проходит свободно в канал. Вот я и полечилась у врача в Москве, в клинике, которая оценена на 4,8 балла. Кстати, данный отзыв размещала на Яндексе, но его через день удалили. Видимо есть услуга, с помощью которой можно отрицательный отзыв удалить. Все клиенты, которые планируют обращаться в эту клинику, советую принять во внимание мой отзыв, чтобы не попасть потом на деньги. Еще не понравилось в клинике то, что квитанции не выдаются, доказать, что ты лечился у них не получится. Оплата только наличными.
+
Динара
10.02.2020
При всеобщем обожании Андрея Ивановича мой отзыв будет выглядеть заказным, ведь я бы и сама удивилась, если бы услышала об этом. Хочу сказать сразу, что как к врачу у меня замечаний к нему нет, действительно хороший доктор. В общей сложности была у него 3 раза. Первый раз он выдирал мне 2 восьмерки, еще летом, потом моя сестра к нему ходила ставить пломбу, нас все устраивало. Видимо, 3 раз был «роковым», если можно так сказать. Записывалась я к часу, пришла вместе с сестрой, так как из-за того, что у меня распухла и кровоточила десна, у меня -болела голова. Я пришла где то минут на 7-10 раньше, передо мной зашел мужчина. Я сказала бабуле-администратору на сколько у меня назначена запись и свою фамилию. Мужчина, который зашел перед нами, что то шепнул ей и сел на кресло, передо мной зашла пожилая женщина, явно не по записи, но она пробыла в кабинете не долго. Когда до моего времени оставалось около 5 минут, Андрей Иванович сказал, что у нас еще есть время и принял этого мужчину . Это был явно хороший знакомый Андрея Ивановича , так как сначала ,минут 20, они весело общались, у них явно были общие темы разговора, в общем я не буду вдаваться в подробности. Затем , врач все таки начал лечить ему зубы , когда этому мужчинке лет 40 совсем было бо-бо, он говорил об этому Андрею Ивановичу и доктор давал ему перекур , развлекая эго беседой, понятно, что так прошел достаточно большой период времени. Андрей Иванович в какой то момент вышел из кабинета и сказал , что ждать еще 5 минут, мы подождали даже 10. В общей сложности прошло 40 минут и мы решили, что неизвестно насколько еще это затянется и сколько еще его знакомых придет в этот день. Моя сестра решила спросить у бабули-администратора, почему так происходит? На что бабуля ответила, что с острой болью доктор не имеет права не принять. Ну ладно, если они держат нас за не очень умных так скажем людей, но мы то поняли, что к доктору пришел кореш, у которого болит зубик?) Наверное не в тему, но я была в шоке от того как может скулить взрослый мужик от зубной боли. В общем, я моя сестра сказала, что ждать мы больше не будем и все это похоже на то, что мы в государственной поликлинике, ведь только там все что угодно можно назвать острой болью(я кстати даже с кровоточащей десной могла так сказать) и сидеть в очереди по 3 часа. Андрей Иванович ,который видимо услышал, что о клинике так отозвались быстро вышел из кабинета и с вызовом спросил, будем ли мы ждать. Мы ответили , что нет. Он начал говорить, что там острая боль, на что мы ответили, что нам очень жаль. Доктор ответил, что ему нас тоже жаль) В этот момент, мне просто захотелось рассмеяться от такого глупого хамства, ведь приведя своего знакомого, он заставил ждать посетителей, который пришли во время. Я понимаю, что можно войти в положение и подождать минут 10, но не 40 минут и ждать пока будут лечить зубки и развлекать 40 –го мужика. А потом с хамством разговаривая так, как будто мы в чем то виноваты. Попрощался он конечно так, как будто хотел сказать, ну и фиг с вами, проваливайте! В итоге я пошла в другую клинику, не буду говорить какую, что бы не думали, что я кого то рекламирую, скажу только то, что она была в этом же районе, мне повезло , у них было свободное время и мне все хорошо сделали. Андрей Иванович, на счет чего Вам было нас жаль, стесняюсь спросить? Вот мне Вас да, деньги мы заплатили другому врачу , в другую клинику, а вы вернулись чинить зубки и смотреть где бо-бо вашему другу), думаю, что за бесплатно, но об этом я точно не знаю, да мне и все равно. Если бы вы нормально извинились, вместо, того, что начали хамить, отношение бы к вам и к этой клинике у меня бы остались положительными. Я ассоциирую данную клинику теперь только с гос поликлиникой , где есть платное отделение, где хамский врач такой же как и в бесплатном отделении. Опять повторюсь, что к профессиональным качествам Андрея Ивановича претензий не имею, но этот инцидент стал для меня реально удивительным, сюда конечно же ходить я больше не буду и своим знакомым рекомендовать данную клинику тоже не буду.
  
* - Требуется заполнить