Новости
Статьи
Аналитика - цены в Москве
Народный рейтинг

стоматология Доктор Люкс на Люблинской

стоматология Доктор Люкс на Люблинской
стандарт
Часы работы:
круглосуточно
+7 (926) 862-29-75
+7 (495) 351-89-11
Как проехать
Клиники рядом

стоматология Доктор Люкс на Люблинской отзывы

Всего отзывов 1
+
Дина
04.07.2020
Отвратительная клиника! Обратилась в эту клинику для лечения зубов и установки коронок. зубы 6 И 4 (верхние справа). Врач Бегишев Николай Владимировим при пломбировки канала пробил мне штифтом гайморовую пазуху. Спустя месяц после установки коронок, зуб стал болеть, в десне образовался гнойный свищ. Я обратилась в другую клинику, где после компьютерной томографии, врач обнаружил воспалительный процесс сразу в двух зубах, которые мне лечил Бегишев Н.В. Естественно, стал вопрос о перелечивании зубов и снятии коронок. Тот штифт , который был в два раза больше корня зуба, полностью извлечь врачам не удалось. обломок штифта ушел в гайморовую пазуху. Теперь мне предстоит эндоскопическая операция по удалению инородного тела. Денежные средства за неправильно пролеченные зубы мне вернули. Но отвечать за последствия врачебной ошибки, допущенной Бегишевым клиника "Осмий", она же Доктор Люкс, не собирается. На перелечивании и распломбировку каналов мною было затрачено 80 тыс руб и это не считая расходов на диагностику, консультацию врачей, снимков, лекарств и операции. Зуб под номером 11 (верхний слева), который также лечил Бегишев, спустя месяц после лечения также стал болеть. Снимок КТ показал вертикальную трещину корня зуба, итог - удаление Зуб 31 (нижний слева) отлетела пломба. (В возврате денежных средств за лечение этого зуба мне было отказано) Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей» Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами; Порядок оказания платных медицинских услуг регламентируется главой 39 ГК РФ, главой 3 Закона от 07.02.1992 года № 2300-1, Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 года № 1006. В соответствии с названными нормативными актами медицинская организация обязана оказывать стоматологическую помощь надлежащего качества. Если пациенту плохо вылечили зубы, он вправе потребовать: бесплатного исправления дефектов; снижения стоимости услуг; повторного лечения; оплаты расходов, понесенных в связи с повторным лечением зубов у другого врача Кроме того, клиника не соблюдает требования законодательства РФ. Договор с пациентом не заключается (при требовании договора совладелица клиники Гамидова Т.Г. стала отрицать факт моего лечения в их клиники, что она видит меня впервые и ранее их клиника не оказывала мне мед.услуг. Только после того, как я сказала, что у меня есть копия расписки, где они признают врачебную ошибку, она дала мне договор. Отсутсвует книга жалоб, отказано в предоставлении моей медицинской карты, при требовании ознакомиться с квалификацией врача, сертификатом и документами , подтверждающие врачебную категорию и прохождения курсов повышения квалификации, Гамидова также мне отказала. Денежные средства за оказанные платные медицинские услуги, данная клиника принимает на личную карту через сбербанк онлайн, чеки выдают только по требованию. Клиника "Доктор Люкс"/"Осмий 2", по адресу: Москва, ул. Люблинская , дом 42
  
* - Требуется заполнить